Концепция Николы Тесла - Глава III


      Papalashvili Dimitri        Georgia, Tbilisi,   2459226       E-mail: d170347@gmail.com

Оглавление

1. Введение.
2. Глава I         ОККУЛЬТНАЯ ТЕОРИЯ ЭФИРА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
3. Глава II        ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ ЭФИРА
4. Глава III      НАБЛЮДЕНИЯ
5. Глава IV      ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ
6. Глава V       ТЕСЛА И КЛУБ «СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ДРУЗЬЯ»
7. Глава VI      УНИЧТОЖЕНИЕ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ

Глава III

НАБЛЮДЕНИЯ

Теория Теслы, основывающаяся на прежних исследованиях и теориях, формально не использовалась.
При этом было, позволено видеть то, что непосредственно наблюдалось мною или было тесно связано со мной.
В 1946 году я начал и с тех пор продолжил наблюдать электрические летательные аппараты, сделанные человеком, которые могли парить, включать высокую скорость без разрыва на части и ускоряться почти мгновенно до скорости 36000 миль в час без слышимого звука или звукового удара.
Судно я наблюдал в 1953 году, средь бела дня, парящее приблизительно в 300 футах, приблизительно на высоте 250 футов выше уровня земли, прецессирующее под вы- соким углом — приблизительно 45 градусов — и низким коэффициентом, равным приблизительно двум прецессиям в секунду.
Вскоре после того, как я его увидел, оно начало удаляться прямо на запад, быстро ускоряясь до скорости приблизительно 200 миль в час. В это время оно совершило абсолютно правильный прямоугольный поворот по прямой вниз, затем другой поворот по прямому углу назад, развернулось на уровень полета, ниже начального на сто футов, и ускорилось в точку бесконечности выше горизонта на расстояние приблизительно 30 миль за три секунды.
Этот маневр по снижению высоты полета над поверхностью земли примерно до ста футов был осуществлен пилотом, чтобы сделать судно менее видимым наблюдателям на земле, когда он обнаружил, что парит над городом. Высокий угол прецессии был обусловлен неисправностью гиростабилизационной системы.

Судно было сконструировано так, будто состояло из двух створок из нержавеющей стали 50-футового диаметра, соединенных подобно раковине моллюска.
У него были концентрические «борозды» — щели на его поверхности, которые были приблизительно в один дюйм шириной на всей поверхности судна, что придавало его двум половинам вид гигантского «металлического волчка» (юлы), поскольку судно прецессировало, лучи солнца играли на его вибрирующей блестящей металлической поверхности.
Солнце тогда было приблизительно на десять градусов выше горизонта. Поскольку судно прецессировало, оно испускало сверкающую, «радужную» электрическую корону, как металлическая поверхность, которая наэлектризовалась током высокого напряжения Теслы.
Когда корабль периодически отклонялся от солнца во время колебаний, на теневой стороне низа показывался мягкий, «мутный», инфракрасный накал, указывающий на возможное наличие микроволн внизу, в то время как основная «радужная» корона наверху была «шероховатой» и явно под высоким напряжением отрицательного электростатического электричества.

Поскольку судно начало ускоряться, радужная корона сформировала блестящий, сверкающий след позади судна.
След также показывал «структуру» поперек хвоста и частоту прецессии, увеличившуюся с ускорением корабля, пока тот не стал простым колеблющимся пятном.
К тому времени судно сделало свои два поворота на 90 градусов на скорости 200 миль в час по приблизительному подсчету.
Ионный след постепенно исчез позади судна, с небольшими искорками, появлявшимися в следе.
Этим судном используются быстропеременные электростатические разряды, вырабатываемые волной длиной в одну четверть, генерируемой единым катушечным терминалом Теслы.
Они представляют собой спирали, несомые лучом, производимым газовой лампой единого терминала Теслы, ориентированным вдоль направления ускорения и приносящим каналы силовых линий, необходимых для тягового усилия по перемещению судна.
Это все было очевидно из эффекта, графически изображенного в виде короны.
Судно полетело точно на запад, к северной границе, форту Блисс, рядом с Эль-Пасо, Техас.
В форте Блисс была размещена секретная штаб-квартира армии США, в которой Вернер фон Браун был назначен руководителем исследований летом 1945 года.
Секретная штаб-квартира была впоследствии переведена вместе с базой операции фон Брауна в Арсенал Редстоун, Алабама, приблизительно в 1951 году.

Согласно моему наблюдению появившаяся электрическая система немедленно синтезировала внутренним атомным способом инерцию и импульс, обычно создающие проблемы при ускорении и вращении, но преодоленные системой, что было доказано квадратными, прямоугольными виражами и чрезвычайно быстрым ускорением.
Появившаяся система почти не имела отношения к «гравитации» в книжном смысле слова, даже при том, что она явно показывала, что сама гравитация, очевидно, сочетание тех же самых видов электромагнитных техник.
Эти наблюдения были сделаны по внешним показателям: мною засвидетельствованы определенные факты относительно природы эфира, гравитации, инерции, импульса и электричества.
Я подтверждаю, что видел машину, и она была сделана руками человека.
Я наблюдал ночью целые эскадры летающих тарелок, летящих на большой высоте в определенном порядке, в период с 1946 по 1953 год в нашем доме, когда я спал на открытом воздухе на нашем заднем дворе.
Эскадры пролетали над городом в направлении Нью-Мехико, граница которого была приблизительно в десяти милях к северу.



Суда возвращались назад на север после своих ночных маневров.
Ночные эскадры летающих тарелок разворачивались под углом 30 градусов или в арифметической прогрессии 30 (30, 60, 90, 120, 180 и т.д.), что означало, что у этих летающих тарелок были те же самые системы навигации и управления, что и у аппарата, использующего мой «полярный подчиненный компас» (Peiltochterkompass) 1943 года выпуска.
Мои наблюдения вместе со всей записанной информацией о «полярном подчиненном компасе» и непосредственное исследование устройства рассказали немало о немецком «Навигационном гироскопе-подчиненном компасе — п2» («Kurskreisel Tochterkompass-p2») и двигательной установке:

1) суда приводились в движение электричеством;

2) двигательная установка создавала электрическое поле вокруг летающих тарелок, которые требовали разработки астронавигационной системы и компаса, так как магнитный компас был бы бесполезным при «эффекте» клетки Фарадея;

3) судно было круглым, дискообразным, поворачивающимся по 12 периферийным направлениям компаса плюс «вверх» и «вниз»;

4) суда использовали ориентированное на звезды навигационное устройство, главный гироскоп (Kurskreisel), калиброванный до взлета на север, на Полярную звезду как систему отсчета, чтобы управлять судном, используя электромагнитный подчиненный компас (Tochterkompass), который был также связан с пошаговым переключателем, активизирующим биполярные электроды двигателя корабля;

5) система гасила нормальное действие гравитации, инерции и импульса и немедленно синтезировала импульс в выбранном направлении, не нарушая работу главного гироскопа, который продолжал поддерживать свое направление во время рейсов, очевидно из-за «внутренней» инерции/импульса в пределах корпуса корабля;

6) мгновенные повороты показывали несжимаемость эфира, который полностью был блокирован массой в явлениях инерции, импульса и гравитации.

Ориентировка главного гироскопа (Kurskreisel) по звездам, а именно на Полярную звезду, означала, что независимо от того, куда на Земле летело судно, географический север будет обозначен правильно.
Если провести линию от Полярной звезды вниз через центр Земли, это — ось, вокруг которой вращается Земля.
У главного гироскопа были электрические контакты вокруг карданного подвеса для передачи информации подчиненному компасу, и, когда судно поворачивалось в приращении на 30 градусов, контакты передавали эту информацию так, что малый мотор продвигал и вращал редуктор кольца направления полета, пока он не начинал показывать правильное направление рейса относительно географического севера.
Начиная с 1953 года я вел наблюдения при дневном свете и видел много других электрических кораблей.
Однако одно из лучших моих наблюдений состоялось яркой лунной ночью, когда я лежал в горячей ванне.

СЕМЬ ЧЕЛОВЕК В ГОРЯЧЕЙ БАНЕ

В среду вечером 24 января 1996 года, приблизительно в 7 часов вечера, я был в горячей бане с семью другими людьми в «Десяти тысячах волн японских бань», расположенных на западных склонах гор Сангре де Кристос рядом с Гайд-парком, выше Санта-Фе, Нью-Мехико.
Поскольку я парился, беседа с парой из Денвера перепрыгивала от вреда фторида к вопросу: «Что вы делаете?»
На что я отвечал: «Пишу кое-что».
Отвечая на следующий вопрос, что я написал, сказал: «Книгу под названием «Космические пришельцы из Пентагона».
Красавица справа от меня воскликнула: «У меня есть ваша книга.
Я друг Алекса и Рекса. Я люблю вашу книгу, как и они».
Я поблагодарил ее, и мы познакомились. Затем я сказал, что «я вижу летающие тарелки здесь почти каждый раз после наступления темноты... и как доказательство вот одна справа» (показал на сверкающий огнями корабль, медленно летящий на восток, приблизительно на 15 градусов ниже и левее от полумесяца, на расстоянии приблизительно 10000 футов от нас).

Критик, парящийся рядом, сказал: «О, то самолет», на что я ответил: «Там другое... и если это самолет, почему он неподвижен? Проблесковые огни маскируют накал на днище.
Глаз слепнет от вспышки, и всегда не хватает времени, чтобы зрение восстановилось до другой вспышки.
Когда они двигаются быстрее, они пылают более ярко, что объясняет, почему они идут так медленно». Едва я это сказал, как неподвижное судно слева погасило огни, и пространство стало еще темнее, накаляясь до зеленого цвета, как футбольное поле, окруженное дорожкой.
Вокруг «дорожки» была темная лента, с фиолетовой короной сверху, созданной катушками Теслы.
Я мог видеть изгиб его дна, поскольку оно летело по большому кругу, указал на него пальцем, и мой товарищ по бане застыл с открытым от изумления ртом.
Дальше — сделанная мною черно-белая фотография, изображающая летающую тарелку, вид снизу.



Корабль вернулся в исходную точку, мгновенно остановился и снова начал вспыхивать, как маленький самолет.
Это заняло приблизительно десять секунд.
С тех пор, как появилось судно, оно медленно вращалось на расстоянии 10000 футов и было приблизительно 400 футов в длину и 250 футов в высоту.

Так как повороты для круга, по которому оно летело, были приблизительно 30 градусов, его скорость составляла приблизительно 2000 миль в час (скорость не удивляет меня, так как я приблизительно по часам определил скорость того корабля, который видел в 1953 году на нашем заднем дворе; она была как минимум 36000 миль в час, когда он улетел).
Я почти пропустил его, потому что был без своих очков и потому что он появился «хитрым образом».

Судно было сделано так, чтобы скрываться в темном ночном небе, управляя своим цветом свечения до темно-зеленого, с пурпурной короной, также становящейся темной, чтобы больше соответствовать игре света и тени и сливаться с ночным небом.
Главная «демаскировка» была в цветовых различиях.
В бане — другие люди, не нуждающиеся в очках, видели его более четко, чем я. И все же они вообще его не видели, пока я не указал им на него.
Я, вероятно, не увидел бы его, если бы ранее не наблюдал эти корабли и он не был бы так близко к Луне, осветившей немного его большой, более темный силуэт.
Кроме того, реальной причиной того, что я увидел его, было мое собственное подсознательное ментальное самообучение.



Я был поражен его большим размером, поскольку при вспышках он казался меньше.
Когда я наконец оглянулся назад, к другой стороне бани, критик ушел, показ летающей тарелки явился слишком тяжелым зрелищем для него.
Если экипаж летающей тарелки мог слышать мои слова, значит, их рабочие характеристики не могли быть установлены лучше. Браво! У них также есть компьютерная программа, читающая по губам?
Это — моя теория, что правительственные корабли выбрали это место для проведения своего «испытания», потому что оттуда видны многочисленные частные бочки с горячей водой, расположенные под открытым ночным небом, занятые нагими парами всех половых ориентаций, практически готовое порно, снимаемое ими.
Я могу догадываться, что они продают пленки друг другу — вот и другая причина «хранить тайну», чтобы избежать судебного преследования.

Тогда в первый раз я видел раскаленную зеленую тарелку, зарегистрированную несколько лет назад астрономом Клайдом Томбаухом, признанным впоследствии первооткрывателем планеты Плутон.
Это было второе наиболее наглядное проявление технологии летающей тарелки, которую я засвидетельствовал.
Если бы я не разглядел его, то ни один из нас не увидел бы что-то необычное, за исключением красивой леди рядом со мной, которой нравится моя книга.
Существовала сильная конкуренция среди разных моделей летающих тарелок.
Между прочим, форма женской груди может быть «почти совершенной природной формой для дизайна летающей тарелки».
Гмм... возможно, «сигарообразные» суда были выдуманы женщиной.
«Раскаленная зеленая» модель была, очевидно, результатом разработки, ориентированной на минимальную видимость судов в ночном небе, так же как ранние модели — например «фо-истребители» («Летающая черепаха» [«Fliegende Schildkrőte»] и «Шаровая молния» [«Kugelblitz»]) сильно раскалялись.

Удлиненная форма (в отличие от круглой или «сферической» форм летающих тарелок) соответствует тому, что я называю «линейным типом».
По заявлению моего друга, опытного спектрографа, зеленая корона указывала атомное поглощение, которое, по моему предположению, является «хитрой» технологией, используемой для подавления белого светового спектра.
Он, казалось, считал, что тарелки были покрыты слоем натрия, в то время как я думал, что — хромом, потому что он выглядел зеленой гидроокисью хрома («хромом»).
Мягкая, «туманная» зелень также означала положительную корону, в отличие от «волосатой» отрицательной (пурпурной) короны вокруг внешней границы корпуса, обычно видимой на катушечных трансформаторах Теслы.

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ

Наблюдение из горячей бани, хотя и замечательное, не было таким ясным «при дневном свете», «с близкого расстояния», как мое первое хорошее наблюдение.
Я лично наблюдал его светлым, поздним летним днем в Западном Техасе в 1953 году на расстоянии приблизительно 300 футов, справа вверху на нашем заднем дворе в Кермите, штат Техас.
Тогда мы пригласили друзей нашей семьи в гости на мороженое.
Я последним из членов своей семьи и соседей увидел летающую тарелку крупным планом при дневном свете, так как три тарелки уже появлялись подряд в течение двух дней, 1 и 2 июня 1950 года, когда, к сожалению, я был в горах Дэвис, приблизительно в 120 милях на западе от дома.

Мой отец за свою жизнь видел их больше, чем я, и наблюдал тарелку из своего автомобиля в течение 15—30 минут ночью 2 ноября 1957 года, прямо к югу от Левелленда, штат Техас.
Одно из судов длиною 200 футов испугало его льющимся на него дневным светом.
Оно парило на высоте в пределах десяти футов над автомобилем, остановило его двигатель и пережгло почти всю электропроводку автомобиля. Все же один-единственный предохранитель не перегорел.
Электрическое поле летающей тарелки было настолько сильным, что оно замкнуло электрические схемы машины, и было достаточно мощным, чтобы погасить магнитные поля в моторе и схемах.
Раскаленные добела вольфрамовые нити газовых ламп были самыми слабыми точками в схемах, и импульсные токи, очевидно, подвергли их магнитным и электрическим поперечным силам, которые разрушили их по отдельности.

Мой отец должен был приехать в Левелленд затемно, провести ночь в мотеле, затем поехать домой в Одессу, штат Техас, с первыми лучами утренней зари.
Он пришел домой около 7 часов, быстро позавтракал и уехал в Севелл Форд, чтобы восстановить световую сигнализацию, ничего не сообщив о летающей тарелке.
Как только он уехал, я включил телепрограмму с утренними новостями и понял, что он был одним из этих нескольких водителей, задержанных судном (или судами) той ночью.
Я связался с Севелл Фордом и справился у него, установил ли техник свет, и он спросил меня, как я узнал о судне, и я сказал ему, что об этом говорилось в новостях.
Он сообщил, что не хочет быть признан «сумасшедшим».

Это было то, что я называю «антипаранойя». Она объяснялась боязнью насмешки из- за отношения к таким вещам, выработанного правительственной пропагандой.
Позже, в 1963 году, я получил возможность обсудить материал более полно с шерифом округа Хоклей, работая в то время в Броунфилде, штат Техас, художником-оформителем в рекламе и издательском бизнесе.
Судно, увиденное моим отцом, соответствовало по форме, появлению и характеристикам типу, наблюдаемому представителем Лонни Замора около Соккоро, Нью-Мехико.
Замора сначала описал экипаж судна, который он видел в типичных серо-зеленых летных костюмах военно-воздушных сил, но позже изменил свои показания, говоря, что они были «ростом примерно с ребенка».
Это было после того, как сотрудники ФБР «проучили» его.

В 1993—1998 годах корабли можно было видеть почти в любую ночь в области, где я живу, и они были очень массивными и перемещались еще более очевидным способом вокруг Шайеннской горной области на юге Колорадо- Спрингс, штат Колорадо, где расположен подземный комплекс Объединенного командования ПВО США и Канады (НОРАД).
Обилие судов около моего дома быстро уменьшилось после того, как мои книги стал читать широкий круг людей, поскольку это побудило многих начать наблюдения за ними. Благодаря нескольким непосредственным наблюдениям и рассказам членов моей семьи и близких друзей, как «доказательствам существования летающих тарелок», я убежден, что объяснение того, что с этим связано, можно найти в истории теории эфира.

ЭФИР И «ГРАВИТАЦИОННОЕ ВЕЩЕСТВО»

В 1879 году Джеймс Клерк Максвелл (1831— 1879 гг.) сообщил, что скорость Солнечной системы относительно эфира могла быть определена наблюдением за временем запаздывания затмений спутников Юпитера.
Предположительно, наблюдаемое поведение — то, в котором свет звезды может быть виден устойчиво, как движение Земли через космос — показывает эфир, неподвижный относительно двигающейся Земли, Солнечной системы и других тел.
Но по теории Теслы эта идея была неверна, так как вы не могли сделать такое наблюдение на Земле, потому что эфир в пределах электрического поля Земли несется вместе с Землей.

Вы могли бы сделать такое наблюдение в космическом пространстве вне земной атмосферы.
Эфир является ультратонким и, по-видимому, состоит из положительного и отрицательного электрического вещества, заполняющего все так называемое «свободное пространство», а также «космос», занятый «массой», которую старые физики эфира назвали «гравитационным веществом», хотя она является в основном «космической».
Так как эфир около Земли неподвижен, он — «гравитационное вещество», которое движется через него (внешний эфир) так, как сказал Френель, а не наоборот, по крайней мере, около Земли, где эфир пронизан электростатическими разрядами и электрическим полем земли.
Эфир прозрачен и не преломляет и не отражает свет из-за сверхмалого размера его частиц, хотя он, говорят, ведет себя как твердое тело со светом и теплом (видимым и невидимым излучением).

«Доступ» к эфиру достигается реактивным способом, для чего требуются быстропеременные электростатические разряды высокого напряжения, в соответствии с теорией «электромагнитного импульса» Д.Д.Томсона, впервые подтвержденной экспериментами Николы Теслы в 1891 году (позже подробно описанные в его лекции в 1891 году в колледже Колумбии, Нью- Йорк).
Эксперименты Теслы подтвердили взаимодействие, большее, чем слабое ионное взаимодействие легких газов, например неверно «запатентованных» в 1950 году Т. Таунсендом Брауном, позже использованных в попытке вызвать у доверчивой общественности веру в правильность технологии.
После своих испытаний Тесла заявил, что эфир становится «твердой» средой, когда его подвергают «достаточно высокому напряжению и частоте».

Эфир также становится более заметным, когда внезапно меняется направление движения, степень ускорения или скорость тела. Относительное движение заряженного тела, эквивалентное электрическому току, очевидно, создает новую степень электрического смещения эфира, через который оно движется, и влияет на сопротивление изменению скорости через эфир, на который воздействуют протоны, нейтроны и электроны, составляющие само тело.
Увеличенная работа, требуемая для перемещения такой заряженной сферы, — увеличенная «устойчивость к изменению», названная «инерцией», отражаемая в росте тенденции оставаться на нынешнем уровне движения (фактически текущим «импульсом»), демонстрирует, что произошло изменение смещения эфира в пространстве, через которое он движется.
Поэтому в относительном движении на постоянной скорости — хотя потребовалось бы больше работы из- за увеличенных зарядов, взятых для увеличения относительного движения — импульс сферы должен быть увеличен соответственно увеличению его «реальной массы».

Это должно прояснить, что и инерция, и импульс вызваны одним и тем же, инерцией в реакции образцов атомной и электрической структуры массы, чтобы поддержать ее текущее состояние движения с помощью электромагнитных свойств, поскольку на них воздействует эфир.
Так же, как требуются меняющиеся магнитные или электрические поля для катушки индуктивности — создание таких меняющихся полей, очевидно, необходимо и для электромагнитного импульса.
Все тела находятся в движении, и внутри всех тел — протоны, нейтроны и электроны — тоже всегда движутся, потому что «эластичность» и вибрация проявляются в «гравитационном веществе», даже когда тело пребывает в относительном «покое».
Заряженный эфир, очевидно, устанавливает определенные модели движения в гравитационном веществе, пропускающем его, и меняется в тех моделях, которые вызваны электромагнетизмом.
Он может передавать новое движение этому веществу или замедлить его движение, как показано заряженной сферой.

Ясно, что в космосе что-то воздействует на движение.
Тело в относительном покое на Земле находится в пределах эфира, заряженного быстропеременными электростатическими разрядами Земли, и эта давящая вниз на тело сила, названная «гравитацией», создана силовыми каналами.
По мере того как тело на Земле движется параллельно с земной поверхностью через эфир в пределах электрического поля Земли, заряженного быстропеременными электростатическими разрядами Земли, оно (тело) суммирует часть этих эфирных «каналов силы», соответствующих его движению и сообщающих ему дополнительный горизонтальный импульс.
Каналы силы, индуцированные, чтобы течь в земное тело, могут вызвать убывающее давление на атомы тела, далекое от предшествующего «положения равновесия», которое мы называем «гравитацией».
Это положение атомы заняли бы не только под воздействием убывающего давления, но и при отсутствии электрического поля Земли.

Положение равновесия для электрических частиц гравитационного вещества меняется в соответствии с плотностью массы и смещением эфира.
Изменение этого электрического смещения может привести к новому положению равновесия. Тело всегда движется к равновесию.
Относительно-временной аспект степени ускорения падающего тела существует, очевидно, благодаря его относительному суммированию и аннулированию силовых каналов, поскольку оно падает независимо от его плотности.
Суммируя вышесказанное, можно сказать, что на земное тело, находящееся в относительном покое, действует разность эфирного смещения, существующая вне тела, в свободном космосе.
Поскольку электрическое поле Земли градуируется вертикально в пространстве между отрицательным зарядом на поверхности Земли и позитивным в ионосфере, электрические свойства подвергнуты градуированным напряжениям.

Соответственно меняется эффект электрического смещения и гравитации, как в ньютоновском законе «обратного квадрата».
Именно здесь разность между «силой тяжести» и воздействием инерции и импульса становится допустимой, поскольку вне электрического поля Земли явно нет никакой гравитации.
Традиционно инерция всегда считалась (согласно первому закону Ньютона) тенденцией тела «в покое» или с «постоянной скоростью» относительно Земли оставаться в состоянии покоя или с постоянной скоростью, если не влияет внешняя сила.
Так как все тела в относительном по- кое уже двигаются с той же самой «постоянной скоростью» Земли, спорны только изменения перемещения относительно Земли, и любые такие изменения воздействуют на модели текущих внутри массы силовых каналов, как перемещения тела через заряженный эфир в любой момент времени.
Традиционно считалось, что «импульс» был только у тела, движущегося относительно Земли (равный «произведению массы тела и скорости»), однако это правило игнорирует тот факт, что у всех тел, находящихся «в покое» относительно Земли, уже есть «импульс», следственно, есть и «инерция».

Импульс и инерция существуют благодаря той же самой «тенденции», которая имеет отношение в конечном счете к системе отсчета всеобщего эфира.
Однако для удобства — так как мы не имеем фиксированного «местоположения» в эфире — мы используем как систему отсчета движущуюся Землю, чтобы измерить темп изменения положения тела относительно эфира, поскольку Земля сообщает ему относительно постоянную скорость.
Земля — это частный случай, потому что эфир в пределах электрического поля Земли «условен», то есть он подвергнут электрическому напряжению.
Это связано с тесловским состоянием, возникающим под воздействием «быстропеременных электростатических сил», производимых Землей.
У Земли есть импульс в пределах Солнечной системы отсчета, у движущегося автомобиля есть импульс в пределах земной системы отсчета.

Некоторые физики ошибочно придумали «поле гравитационного влияния», думая, что оно, так или иначе, изолирует тело от влияний, существующих вне этого поля.
Я полагаю, что это — только «очевидное воздействие» и что «гравитационное поле» Земли — результат его движущегося электрического поля («электрического тока»), поскольку оно влияет на эфир в своих пределах, и что так называемое «гравитационное поле» простирается не далее, чем электрическое поле Земли.
Импульс возникает благодаря аккумуляции в теле распадающихся силовых каналов, поскольку тело пропускает эфир, или в случае с НЛО движение вперед, тягу, вызывает электромагнитный стимул втекающего потока и распадение силовых каналов, вызывающих электромагнитный импульс в теле.
Вращение этих каналов силовых линий — продукт вращения в магнитном поле плоскости поляризации, впервые идентифицированный Майклом Фарадеем.

Любое отклонение от равномерного движения Земли сказывается в сопротивлении изменению ориентации каналов силовых линий, начиная с переменного вращения каналов силовых линий вокруг их безвихревых эфирных ядер в течение определенного промежутка времени, и изменение движения вынуждает их вращаться вокруг большего или меньшего количества эфира в зависимости от того, является ли изменение ускорением или замедлением.
Каналы обладают электромагнитной силой в 1040 раз мощнее, чем предполагаемая сила гравитации, что объясняет, почему эти крошечные каналы могут иметь такое большое влияние на массу в движении.
Эта сила блокирована в отдельные типы потоков между эфиром и каналами, соединенными в структуре «гравитационного вещества», принимающего импульс.
Вероятно, что связь между веществом и эфиром осуществляется электрическим током, воспринимаемым как «электрический заряд», который постоянно передается от эфира к веществу по норме, соразмерной с относи- тельной скоростью.

Хотя формы потока постоянно постепенно меняются из-за непрерывной переориентации Земли, поскольку она движется, вращаясь вокруг Солнца и двигаясь с Солнечной системой; эти изменения нельзя заметить нашими органами чувств, потому что они весьма постепенны и незначительны в течение долгого времени, и их эффект — практически постоянный.
Хотя изменения также слишком неощутимы для человеческого восприятия, с ними связано действие приливов, а также электрических смещений, вызванных положениями Луны относительно Земли.
Естественная сила гравитации обычно направлена к Земле, отрицательно заряженной в пределах земного электрического/гравитационного поля, благодаря полярности этого поля, так как отрицательный компонент эфира в свободном пространстве электрически вытесняется вверх отталкиванием одноименных зарядов, в то время как инерционные характеристики положительно заряженной массы давят и притягивают вниз и больше сопротивляются изменениям в смещении.

Перемещение эфирных частиц создает гравитационную силу.
Вследствие большей скорости электромагнитного взаимодействия эта направленная вниз сила не зависит от направления перемещения Земли с тех пор, как существует взаимодействие между электрическими составляющими вещества и эфира из-за сохранения электрического поля Земли.
Поле Земли поляризовано вертикально и создает то же самое максимально близкое воздействие на массу в течение долгого времени безотносительно ориентации Земли к эфиру, внешнему к электрическому полю Земли.

ДВИЖЕНИЕ ПО ОРБИТЕ ПЛАНЕТ И СПУТНИКОВ

Концепция, по которой орбитальный спутник Земли «держится» в орбите «поля тяготения Земли», кажется неверной.
Логический смысл моего исследования заключается в том, что тело выбирает орбитальный путь, поскольку он «видится» путем наименьшего сопротивления, как если бы он был прямым и ровным.
Поскольку на определенном радиусе выше Земли эфир смещен на определенный градус, орбитальное тело испытало бы здесь возрастающую силу, компенсируемую инерцией, если оно должно было бы двигаться вверх, и тормозящую силу, также нейтрализуемую импульсом, если оно должно было бы двигаться вниз.
Таким образом, его путь в свободном движении с постоянной скоростью в постоянном радиусе или уровне эфирного смещения является путем наименьшего сопротивления.

Так как определяющим фактором, ограничивающим движение тела, является реактивное сопротивление его внутреннего электрического содержимого эфиру, с его особым градусом смещения электрическим полем Земли на данной высоте над уровнем моря, орбитальное тело «видит» свой орбитальный путь вдоль пути подобного смещения.
Это похоже на утверждение Эйнштейна, что пространство и время «намотаны» вокруг большого вращающегося тела, в то время как оно движется через космос, исключительно без эфира.
Нечего в «вакууме» наматывать, и время не может быть намотано, потому что оно не существует само по себе, будучи нашей человеческой концепцией, изобретенной, чтобы упорядочить происходящие события.

Астронавтами зафиксирован на пленку один из фактов, опровергающих противоречивое утверждение, что космическая станция «держится» на орбите земной гравитацией.
На ней снято их плавание в так называемом «свободном от гравитации пространстве» орбитальной космической станции.
Если бы гравитация Земли была бы достаточна сильной, чтобы держать станцию на орбите, ее внутренняя среда не была бы «свободной от гравитации» и опустила бы астронавтов на пол вместо того, чтобы позволить им плавать внутри, как мы многократно видели по телепрограммам.
Все же есть достаточная эластичность внутри массы тел астронавтов, между электрическим содержимым и эфиром, позволяющая перемещаться таким способом.

Максвелл сообщил, что эта эластичность присутствует в магнитном поле.
Если вы рассчитываете явление по масштабной модели Земли с диаметром, равным одному футу, орбиты астронавтов были бы только на маленькую дробинку выше поверхности.
То, что нет «никакой гравитации» на той «высоте над уровнем моря», показывает нелепость потери гравитации и опровергает закон обратной квадратичной пропорциональности Ньютона.
Но, в конце концов, Ньютон был отцом релятивизма, и его корпускулярная теория света была основой окончательного устранения теории эфира из науки.


Яндекс.Метрика